Бесплатный звонок по России и миру

НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ УЖЕСТОЧАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ РЕФКОНТЕЙНЕРОВ В КИТАЕ

Регламенты процессов и производства рефконтейнеров в Китае будут ужесточаться, что приведет к их значительному удорожанию.

В Китае ужесточаются экологические нормы и правила техники безопасности, что может привести к удорожанию производства рефрижераторных контейнеров. В настоящее время рамы из кортеновой стали рефрижераторных контейнеров оцинковываются с помощью горячего цинкования, однако данный процесс по-прежнему выполняется вручную и является опасным для персонала. Выбросы пыли при производстве также являются проблемой. Более того, постоянное применение финишных покрытий на основе растворителей к рамам означает высокий уровень загрязнения летучими органическими соединениями («ЛОС»).

В Китае новые требования к загрязнению воздуха, призванные еще больше сократить выбросы, вступят в силу в августе 2021 года. Что касается отрасли производства контейнеров, то рефрижераторные контейнеры вынуждены следовать по пути, установленному при производстве стандартных сухих контейнеров. С 2017 года покрытия на водной основе или лакокрасочные материалы с аналогичными показателями «ЛОС» являются обязательными для всех таких контейнеров, производимых в стране.

Ржавые рефрижераторные контейнеры?

По данным Китайской ассоциации контейнерной промышленности (CCIA), организации, представляющей интересы производителей контейнеров, новые правила создают серьезные эксплуатационные и финансовые проблемы для ее членов. Данная организация предупредила, что несколько заводов могут отказаться от системы распыления горячего цинка для рефрижераторных контейнеров и полностью перейдут на более дешевые и легкие грунтовки с высоким содержанием цинка. Последние обычно используются на сухогрузных контейнерах.

Обеспокоенность производителей рефрижераторных контейнеров связана с возможной необходимостью автоматизации процесса распыления горячего цинка и установки оборудования, такого как скрубберы и фильтры. Это в дополнение к новым печам, вентиляторам и распылителям, которые заводы должны будут установить для эксплуатации покрытий на водной основе или других покрытий.

Лизинговые компании, занимающиеся сдачей оборудования в аренду очень обеспокоены. Они не верят, что грунтовки с высоким содержанием цинка и верхние покрытия на водной основе могут обеспечить одинаковый уровень защиты, и опасаются, что ржавчина станет серьезной проблемой в связи с увеличением объема ремонтных работ и технического обслуживания.
Многие не согласны с такой постановкой вопроса. Представитель компании-поставщика покрытий Ворлд Карго Ньюз сказал: «Их волнует в основном внешний вид. Да, через несколько лет эксплуатации на нижней направляющей контейнера может появиться ржавчина, но ее легко можно закрасить и крайне редко начинается сильный коррозионный процесс. Цинковые грунтовки очень эффективно применяются на сухих боксах, а оригинальные покрытия сохраняются в течение всего цикла продажи боксов, который в некоторых случаях составляет более 20 лет». Он добавил: «С коммерческой точки зрения я могу понять опасения лизинговых компаний, поскольку рефрижераторный контейнер, вышедший из первоначального периода долгосрочной аренды от шести до семи лет с некоторым количеством ржавчины, вероятно, будет сложнее снова сдать в аренду. Отправители / получатели скоропортящихся продуктов всегда хотят видеть бокс в безупречном состоянии, и они, как правило, испытывают беспокойство, загружая в него свой груз, если это не так».

С финансовой точки зрения проблемы, пожалуй, легче понять. Лизинговые компании покупают рефрижераторные контейнеры со сроком эксплуатации 15 лет, что может означать от четырех до пяти сделок по аренде после первоначальной аренды. Затем они надеются продать агрегат на вторичном рынке. Таким образом, состояние рефрижераторного контейнера (краска) чрезвычайно важно для определения возможностей получения доходов лизинговой компании и конечной прибыльности от этого контейнера.

 
Наглядный пример как рамы рефконтейнеров ржавеют быстрее при использовании только грунтовки с цинком

Данные полученные в ходе исследования это подтверждают

Институт международных лизинговые компаний, которые занимаются сдачей в аренду контейнеров (ИМАК / IICL), провел ряд испытаний, которые, как он утверждает, доказывают эффективность существующей системы покрытия.

Первое исследование ИМАК по этому вопросу было проведено в декабре 2019 - начале 2020 года. Под руководством Луиса Гонсалвеса, директора технических служб ИМАК, оно включало проведение выборочных проверок высоких рефрижераторов размером около 500 * 40 футов в портах Китая (Циндао, Шанхай, Далянь и Тяньцзинь), севера Европы (Антверпен и Роттердам), США (Майами и Лос-Анджелес) и Пуэрто-Лимон в Коста-Рике.

В частности, в ходе полевых исследований сравнивались условия «износа» рам контейнеров, покрытых горячим цинком, с условиями, в которых использовалась грунтовка с высоким содержанием цинка. Возраст проверенных контейнеров был от одного до 15 лет.

Между тем, лабораторные испытания, в которых идентичные образцы стали подвергались ударам, изгибу, скребу, 500-часовому воздействию солевого тумана и испытаниям на адгезию, показали, что система покрытия распылением горячего цинка превосходит грунтовку с высоким содержанием цинка во всех категориях испытаний.

«Исследования подтверждают то, что нам показали наш опыт и предыдущие анализы - рамы холодильных агрегатов, обработанные горячим цинковым спреем, имеют значительно лучшие эксплуатационные характеристики, чем те, в которых использовалась грунтовка с высоким содержанием цинка», – сказал Гонсалвес. «Особенно заметна разница на шестом и седьмом году эксплуатации рефрижераторного контейнера.

«Наш опыт, анализ данных, полевые исследования и лабораторные испытания говорят нам о том, что влияние грунтовок с высоким содержанием цинка на состояние оборудования гораздо серьезнее, чем изменение цвета. Между тем ускоренные испытания на устойчивость к атмосферным воздействиям показывают, что существуют значительные различия и влияние на затраты на техническое обслуживание и срок эксплуатации рефконтейнера».

Гонсалвес подчеркнул, что это чрезвычайно важно, поскольку ремонт рам и восстановление из-за преждевременной коррозии являются значительными статьями расходов для владельцев и даже могут привести к досрочному выбытию их из эксплуатации.

«Наши члены не против изменений, но до тех пор, пока не будет найдена проверенная и лучшая альтернатива горячему распылению цинка. На наш взгляд китайским производителям рефрижераторных контейнеров имеет экономический и экологический смысл полностью автоматизировать процесс и инвестировать в необходимые системы фильтрации», – заключил Гонсалвес.

Поэтому, чтобы не столкнутся с неожиданным подорожанием рефконтейнеров мы предлагаем Вам ознакомиться с нашим большим ассортиментом б/у и новых рефконтейнеров под заказ.

Остались вопросы?

Задавайте, ответим !

Получите индивидуальную консультацию
Заказать звонок

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Отправляя заявку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Отправляя заявку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности